Выезд, который так ждали многие из нас, состоялся…

Хотелось бы ещё раз вспомнить некоторые яркие моменты…

Имена, явки, пароли – специально изменены. Не ищите аналогий. Совпадения скорее случайность, чем закономерность... :-)

Итак – ПОЕХАЛИ…

ВСТУПЛЕНИЕ… или МАССАНДРА - друг путешественника.

Отъезд был запланирован на раннее утро, и поэтому 24-го в 7-00 мы уже выехали на трассу ДОН… Мы это OMNI 56k, КОМПОТ, ФРОСЯ и я (ЧУДО - ЮДО)... Начало пути было пройдено очень быстро, и опомнились мы с КОМПОТОМ только к 100 км... Тут же срочно была вскрыта первая бутылка портвейна (всего 4) и началось... За ЕЛЕЦ  (386 км) была выпита последняя бутылка а, не доезжая ВОРОНЕЖА (499 км) мы уже мирно спали.

Разбудили меня километре на 600, чтобы поесть в ГАШТЕТЕ... Карта Водок состояла из трёх наименований... Почему-то было выбрана ТЕРНОВАЯ (видимо как единственная правильно прочитанная, на остальных этикетках кроме надписи ВОДКА больше ничего не читалось, возможно, там больше ничего и не было:-)))

Официантка вместо Харчо принесла Борщ, и услышав в ответ, что Борщ никто не заказывал, моментально исправилась  доказывая, что в руках у неё именно Харчо, наверное она смогла бы даже доказать мне что это Грибной суп из Подосиновиков, поэтому он и красный:-)))

Закусив Терновую, мы поехали дальше... Был спет обширный репертуар, сначала под магнитолу, а потом и вместо неё...:-)))

При исполнении песенки про БУ-РА-ТИ-НО... Этими самими чёрточками МЫ делили фамилии КУМИРОВ... И если БРАТЬЯ и КИРЯ делились идеально, то над фамилией ШЕМБЫ пришлось изрядно попотеть, завывая ААС в последнем слоге:-)))

Тогда же и появились на свет АЛЁШИ. На какой-то вопрос или замечание КОМПОТА мною был вспомнен очень древний ответ (не помню, откуда он)... «А не пойти ли ВАМ АЛЁША, не застрелиться...» после чего КОМПОТ был переименован в АЛЕШУ, а OMNI 56k в МАРМЕЛАДАННОГО (потому что я не права)...:-))) причём УУУУ и ДЖАГА-ДЖАГА завывались так же, хором... Вот так незаметно мы и добрались до РОСТОВА...

Часть 1: Ростов-Папа или Понаехали Грачи...

В Ростове мы естественно проскочили поворот, где забивались на встречу с ХУДОСПИНОМ... пришлось перезванивать ему и менять явки с паролями... Вообще отдельной строкой хочется высказать ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ  Ростовским Коням и Тем, кто был рядом с нами весь выезд... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Разместили, подогрели, не оставляли без внимания...

На первую ночевку размещались более часу... Были пробиты несколько заведений Остановлюсь поподробнее на двух из них... первое с Архимедовским названием «Эврика»... На наш вопрос по поводу можно ли у ВАС остановиться с «удобствами», нам ответили - «конечно», но когда узнали, что разговор идёт о трёх днях, сразу оговорились, что это для нас будет очень дорого стоить, так как более чем на пару часов у них никто не останавливается...:-)))

Пришлось искать дальше и наконец был пробит более-менее удобоваримый вариант, без удобств в номере, но зато с телевизором, двумя креслами и обогревателем. В итоге, выпив за приезд с Ростовчанами, уговорив на троих пол литру,  Мы с КОМПОТОМ продолжили шевелить после их отъезда, открыв новую бутылочку под ПЕСНЯРОВ и СИНИЮ ПТИЦУ. Завершился же сей вечерок  шатанием по территории базы и пробитием женского туалету, типа сортиру, так как БУКВ на стенах мы уже не различали... Когда мы вернулись в домик вторая половина нашего ЭКИПАЖА мирно спала у койках, засим нам с КОМПОТОМ пришлось довольствоваться креслами со всеми вытекающими отсюда удобствами...

Утром было решено покинуть данное пристанище в поисках более лучшего, по дороге с Левого Берега в Город была пробита база «КОЛОСОК», в дальнейшем ставшая нашей Основной Базой на оставшиеся дни... Приехав в город, мы пробили несколько гостиниц в поисках жилья. Но нигде нас не устроили цены за двухкоичные номера. Утро было решено начать, как дегенераты в связи с чем  была закуплена и выпита из горла бутылочка шампанского. После неё мы закусили водку в весьма гадкой харчевне. И продолжили наш банкет, очередной бутылочкой шампанского, распивая её тем же способом что и первую лениво бродя около центрального Рынка. На Центральном Рынке порадовал один продавец, который громким голосом зазывал покупателей «Девочки недорого по 10 рублей» и только мы собрались сделать оптовою покупку рублей на сто как минимум, как поняли, что речь идёт вовсе не о первых... а им предлагается закупить яблоки по вышеозначенной цене. После рынка вернулись на Левый Берег, Устроились на базу в номера с удобствами. И поехали на встречу с вновь прибывшем САМИЗНАЕТЕКЕМ.

Общими усилиями в компании с Ростовчанами было пробито клёвое заведение РОСТОВЧАНКА с качественной и недорогой по Московским меркам едой. После кафе в магазине «Молоко» было закуплено всё что надо, для позднего ужина, включая парочку ЗВЁЗД УЛУГБЕКА и провианта для бесчисленных КОМПОТОВЫХ «детей» и «женщин», которых на каждой базе он находил просто толпами... В КОЛОСКЕ это были мать-одиночка МАРУСЯ (женщина с тяжелой судьбой), будущая мать МУСЯ с подругой МУЛЕЙ (или наоборот) и муж их МАРЕК...:-))) Так закончился первый наш полный выездной день.

Часть 2: «Перешьём трусы на скатерти» или «А не пойти вам, Алёша...»

Утро пятницы началось с практически замёрзшего кефира и вскрытия банки «красной рыбы» (Кильки в томате). Но Дегенераты не были бы ими, если бы не припасли на утро бутылочку шампусика. К 11-00 шампусик был допит, и в 11-20 продолжили добивать оставшегося УЛУГБЕКА под кильку. Под балконом бешено виляли хвостами МУСЯ с МУЛЕЙ, ожидая завтрака. К нам присоединились Женя с ДядейВовойИзРостова (севший с утра «на сборы») Была  допита Донская Купеческая и решено было выдвигаться в город пообедать ну и заодно встретить НАШИХ...:-) Обедать пришлось, правда в привокзальном кафе с незамысловатым названием КУПЕ, но закуска под 200 Улугбека оказалась весьма сносной...:-))

И вот он радостный миг встречи... на платформе куча «серых», красно-синих... Играет что-то из динамика... Атаман Платов тормозит... Открываются двери 4-го вагона, и на платформу вываливает «немного уставший от дороги» Армейский люд...

Первым из узнанных появился ЗаяцсБатарейкойЭнерджайзер, правда без своего главного атрибута, ну а за ним, те кого мы заждались – ГЕД, ПОДРУГА ДРУГА и ЗЕЛИК (он же ЬС или VC, если так будет понятнее :-)) Уже на вокзальной площади встретили НАРЯДНОГО. Отправив НАШИХ прописываться МЫ продолжили трудное занятие поиска стадиона, где должен был играть Бубль. С трудом, но нашли... Что хотелось бы отметить по игре... После серьёзных влияний  внутрь Крепкой БонАквы... открыл для себя что ГЕЙНРИХ это только фамилия, а имя у него совсем другое, и что Корнаухов почему-то не тёзка Варламова...:-))) Остальные события были описаны ПОДРУГОЙ ДРУГА...

Закупившись после матча живыми РАКАМИ отправились в гостиницу ИНТУРИСТ остановившись ненадолго у офиса ДядиВовыИзРостова этого времени ПОДРУГЕ ДРУГА хватило чтобы перекусить какой-то нехитрой снедью, а мне чтобы достать Манагеров и Охрану Евросети... Манагеры были поставлены в тупик вопросом «Как узнать остаток счёта на балансе Мегафона», а Охрана долго объясняла, что Хозяйственные Магазины, где требовалось купить электротройник, разбросаны вдоль всей улицы то там то тут, причём из их ответа я так и не понял, что разбросано – Тройники или Магазины:-)))

Оставив ДядюВовуИзРостова вместе с СамиЗнаетеКем у Гостиницы встречать команду, МЫ отправились на Базу, а затем и в Баню на Голубом Озере. Пока закипала вода для варки раков, МЫ изрядно подзарядились Водкой, закусывая её домашними пирожками, и уже не помню чем... Видимо темп принятый нами и стал виновником второго рождения СамиЗнаетеКого. Эти события были описаны Гедом, поэтому не буду к ним возвращаться.

После того как всё закончилось удачно, и никто не пострадал, я взвинтил темп и очень быстро ушёл в Астрал, Плохо помню события этого вечера... Парилка, ныряние в Озеро... Водка... Раки... На любой вопрос звучал ответ «А не пойти ли Вам Алёша...» и предлагались различные варианты суицида... Тогда то и назвал свою дочку с подачи КОМПОТА-ПРОВОКАТОРА – Алексеем Викторовичем...:-)) Что запомнилось очень хорошо, так это рассказ ДядиВовыИзРостова о том как он ОтсуппОртил:-))) всю команду в гостинице и за её пределами... Братьев в Лифте... остальных кого где... в Номере, Холле на Лестнице... Больше всех не повезло Дениске... С ним это случилось «прямо на парапете», отчего на следующий день и появилось выражение - Отпарапетить...:-))

В общем, глумливый камерный вечерок закончился тем что кто-то подрезал мои трусы (видимо банда парапетчиков-суппОртов) и нашил из них скатерти в заведении Рассвет:-))), где мы поздноужинали или ранозавтракали пока не угомонились и не упали по койкам где-то в начале пятого... Причём НАРЯДНЫЙ подрезал мою подушку, пришлось спать без оной, но зато под подрезанным у него в ответ одеялом...:-)))

Часть 3. «Мы приехали, чтобы посидеть...» или «Понаехали Грачи – 2».

Утро субботы началось с головной боли (видимо от перепадов давления:-)) под звон гранёных стаканов в соседней комнате... Как выяснилось позже это завтракали НАРЯДНЫЙ и некий ПУНША. Ещё этим утром выяснилось, что иметь в номере «удобства» при таком стечении народа – это не значит ничего... постояв немного в общей очереди:-)) я всё-таки получил доступ к достижениям цивилизации...:-))) После этого мы переместились в знакомый уже кабак РАССВЕТ с целью нормально подкрепиться перед футболом. Вот тут то при дневном свете и обнаружилось что все скатерти в этом кафе имеют схожий рисунок с пропавшими накануне трусами...:-))) Глум продолжился с новой силой... Сзади нашего столика стоял фонтан в виде скалы с пещерками, так вот ПИПЕН постоянно забрасывал местную кошку в пещерку... что интересно кошка сама возвращалась к нему снова и снова... НАРЯДНЫЙ изредка приходя в сознание предлагал ВСЕМ «отправиться, наконец, в Город...» ДядяВоваИзРостова снова и снова рассказывал про свои вчерашние подвиги в Гостинице... Я распевал песню «Стоит над горою Алёша, Алёша-Ярошик...»

В общем, неудивительно, что на вопрос «а где КОМПОТ» мною был выдвинута версия что КАМПОТ-АЛЁША спит и не может подняться, потому что «Из камня его гимнастёрка, из камня его сапоги...» Так  в постоянном глуме завтрак плавно перешёл в обед. Подтянулись проснувшиеся КОМПОТ, ФРОСЯ и МАРМЕЛАДАННЫЙ... И на очередной вопрос НАРЯДНОГО про поездку в Город был, наконец, дан положительный ответ...

Была арендована маршрутка и МЫ поехали на стадион. До стадиона все дошли нормально, правда НАРЯДНЫЙ заметив троллейбус решил его оседлать и проехал на нём несколько метров стоя на задней лестнице (благо всё обошлось) Около касс толпилась масса народа, как Сельмашей, так и НАШИХ... «Спекулянт» ПИПЕН скупил кучу тиккетов по 80 рублей и раздал их НАМ... соответственно по себестоимости или чуть дешевле... Простояв у касс больше часу и встретив ВСЕХ добравшихся на выезд НАШИХ, МЫ, наконец, вняли просьбам ГЕДа и выдвинулись на сектор, закупившись по дороге семАчками и орешками...

Про футбол писать ничего не буду, про ментов тоже, так как не ожидал от них ничего другого (опыт прошлого года). Запомнился заряд на секторе «Мы приехали, чтобы посидеть...» «двухминутное стояние» после забитого гола, ну и ощущение неиспорченного праздника после матча...

На Левый Берег добирались на арендованной маршрутке (серые довели нас под охраной до остановки). Водитель Газели погнался за сверх прибылью в 300 рублей и посадил нас даже к двум пассажиркам (интересно узнать их состояние в тот момент:-)))

Ну и опять в знакомый до боли РАССВЕТ так как время до бани ещё было...

Тут уже не обошлось без шампанского, водки ЦСКА и проверенного УЛУГБЕКА...

Были спеты песни в честь нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА. Ну, в общем обычный «третий тайм»:-)) Подтянулся ПОЛЯК и мы отправились на вечернюю помывку-попойку...:-))

В бане был аншлаг... Люди были везде и на мостках и в комнате отдыха и в парилке и в дворике... Подъезжали всё новые и новые люди....

ИНКОГНИТО рассказывал историю про Ростовских таксистов которые его не хотели везти на Голубое Озеро...

ПИСАТЕЛЬ вел монолог с родственниками мужского и женского рода...:-)))

ХУДОСПИН орудовал вениками в парилке...

ПОДРУГА ДРУГА с МАШЕЙ  варили раков, за что им огромный ПАСИБ...

ПОЛЯК дошел до нужной кондиции и кричал  «А не пойти ли всем на....» Ему было сразу же объявлено что озеро за дверью Голубое а не Медвежье... и что бетонки поблизости нет...

ТРОЙНОЙ с улыбкой взирал на всё это безобразие...

И тут появился новый персонаж который почему-то был принят за БАНЩИКА (так его в дальнейшем и назовём) СамиЗнаетеКто узнал сколько нам надо заплатить денег... скинулись по сотке... И я отдал их БАНЩИКУ долго втирая ему, что здесь на сотню меньше, потому что оставляли залог... И БАНЩИК выслушав внимательно исчез за дверью... Как выяснилось позже, это был друг ХУДОСПИНА... Хорошо ещё что мы не стали извиняться перед ним за бардак и перенаселение...:-))) Вечерок плавно катился к завершению... Каждый своим долгом считал показать мне найденные где-то трусы, и поинтересоваться не мои ли... ПИСАТЕЛЬ позвонил жене и объявил что только что купался в ДОНу... На наше замечание что это не ДОН, а Голубое Озеро... Он с ужасом прокричал в трубку, что оказывается это Озеро и оно полно Голубых...:-))) Закончился вечерок славным хоровым пением под аккомпанемент самого Розенбаума:-)))

Потом трудная дорога по пересечённой местности до Базы... Прописка «уставших» Ростовчан в номера... Ранний завтрак в шашлычке «У Бориса», под УЛУГБЕКА...

Ну и здоровый сон в течение 3-х часов...:-))

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Домооооооооой...»

И вот воскресенье... Отъезд домой... Три полных дня в Ростове пролетели как один день.

В 8 утра меня разбудил МАРМЕЛАДАННЫЙ. Мы погрузились в машину и двумя экипажами двинулись на Москву, не забыв заехать за рыбкой...

У поворота на Шахты были закуплены дыни, которые стали основной темой глума этого последнего выездного дня... Так как в багажник всё не уместилось, дыни МАРМЕЛАДАННОГО в количестве 7 или 8 штук были положены на пол перед первым сидением. Было предположено что это вовсе не дыни а ЛИЧИНКИ или по второй версии ЯЙЦА КРОКОДИЛЬЧИКОВ, хотя откуда у КРОКОДИЛЬЧИКОВ ЯЙЦА никто не пояснил... И мне предлагалось их ВЫСИЖИВАТЬ... В общем, на каждой остановке при посадке в машину главной моей задачей становилось:

Собрать ИХ под себя...

Разложить ИХ между ногами...

И не прихлопнуть ИХ дверью...

Под ИХ можете понимать, что вам больше по душе - ЛИЧИНКИ или ЯЙЦА...:-)))

Дорога была очень тяжелой, напряженной и медленной... километры ну просто выползали из под наших колёс, хотя скорость движения была высокой... По несколько раз были прослушаны одни и те же диски и песни, Хитом обратной дороги стала абсолютно дурная песенка «Запрещённых барабанщиков» про терракт  в Мак-дональдсе. Серьезная тема, положенная на балаганную залихватскую музычку... Так вот потихоньку к половине второго ночи и добрались до МОСКВЫ....

Хочется поблагодарить ЭКИПАЖ обратного пути в лице:

МАРМЕЛАДАННОГО – за качественную доставку наших тушек по маршруту Москва – Ростов – Москва, да еще и всех развёз по домам, хотя обратная дорога была намного тяжелее и напряженнее...

КАМПОТА, ФРОСЮ и ПОДРУГУ ДРУГА – за то, что согласились вписать меня пятым на обратный путь, создав себе тем самым дополнительные неудобства на 18 часов...

СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА!!!!!

РЕЗЮМЕ или ВЫВОД а может и ИТОГ...

Выезд удался на СЛАВУ... ИМХО ЛУЧШИЙ ВЫЕЗД ЭТОГО СЕЗОНА....

Бессменным лидером среди крепких напитков остаётся водка ЗВЕЗДА УЛУГБЕКА, соотношение цена – качество...

Открыто новое состояние алкогольного опьянения... Оно называется  НАПИТЬСЯ В АЛЁШУ... это стадия предУНИКАХИ...

Если в следующем году РОСТОВ будет ранней весной или поздней осенью – это будет большая потеря....

А так ещё раз СПАСИБО ВСЕМ кто был рядом все эти ДНИ...